Главная »
2021 »
Декабрь »
21 » Оценка механизмов управления качеством образования
12:23 Оценка механизмов управления качеством образования |
Оценка механизмов управления качеством образования
Цель
Совершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.
Задачи
- информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга системы образования;
- разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
- формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования системы образовательной статистики и мониторинга качества образования МБДОУ;
- внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования;
- выявление факторов, влияющих на качество образования;
- совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников.
Принципы
- открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
- реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
- общественное участие в процедурах оценивания;
- научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
- доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
- повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа
Приказ от 20.11.2021 г № 83 "Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта)по совершенствованию управления качеством образования в МБДОУ-д/с "Ягодка№ с.Золотая Степь на 2021-2022 учебный г
ОЦЕНКА МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ И ИНЫХ ОРГАНОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
Методические рекомендации по организации и проведению оценки механизмов управления качеством образования органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов и иных органов, реализующих данные полномочия |
Категория: Порядок и прием |
Просмотров: 71 |
Добавил: Шустова
| Рейтинг: 0.0/0 |